Boy London
На странице:
Сортировка:
Толстовка Boy Eagle черная с золотом
Толстовка Boy Eagle золотой принт сделан в неповторимом минималистическом   стиле компа..
Толстовка Boy Eagle черного цвета с золотом woman
Толстовка Boy Eagle woman золотой принт сделан в неповторимом минималистическом   стиле..
Толстовка Boy London белого цвета с черным логотипом
Толстовка Boy London белого цвета. Принт сделан в неповторимом минималистическом   стил..

Основатель бренда Boy Стефан Рейнор в начале своей карьеры занимался поставкой винтажной одежды, неизвестной на тот момент, Вивьен Вествут.

Чуть позже Вивьен со своим супругом открывает бутик Sex, где неподалеку Стефан открывает Boy. В 1970-е там работал Билли Айдол, Сид Вишес и Бой Джордж. Позднее, в 1980-е Рейнор организовал множество модных вечеринок и показов, где частенько присутствовала  молодая Мадонна и ребята с Pet Shop Boys. В 1990-е Boy стал самым копируемым брендом в Британии и в тот же год Стефан уходит с модной сцены. В конце 2000-х Boy пережил возрождение, выпустив линию совместно с Urban Outfitters.

            Многие считают, что Boy за последние 20 лет не выпустил ничего стоящего. Но Boy перенес кризис потрясений и остался верным своему делу.

В Boy влюблены Ангесс Дейн, Хлое Севиньи и многие другие.

Boy также известен благодаря своему минималистическому дизайну а также культовому логотипу и эксклюзивным вещам, которые выходят в единственном экземпляре.

Главная гордость Boy – футболки, леггинсы, бейсболки, худи, рюкзаки.

Глава компании Boy Стефан Рейнор, в прошлом панк и сорвиголова, превратился в интеллигентного старика, кумиром лондонских хипстеров.

Стефан по сегодняшний день возглавляет магазин, путешествует на своем фургончике во Францию и обожает  украинских девушек.

            Стефан Рейнор рассказывал о себе: «Я бросил школу в 15 лет, потому что ненавидел ее и хотел ездить на мотоцикле, слушать поп-музыку и трахаться с девчонками». О современниках: « Большинство не выдерживали и, либо покончили с собой, либо просто плохо кончили». О прошлом «Если ты помнишь 60-е, значит тебя там просто не было».

О магазине Sick «Сначала мы переехали на новое место рядом с Brick Kane – там была дешевая аренда, много галерей и свежая публика. А потом мы вместе придумали Sick – порно-фэшн-хоррор-скейт бутик для молодежи».

О бренде Boy London: «Если честно, весь этот современный интерес к бренду пришел из ниоткуда. Мне кажется молодежь устала от модных брендов и ярлыков. Boy идеально отражает по молодежной культуре до того, как молодежь стала сегментом рынка».